Flashback by Serenity and Галаксия
Вечер медленно опускался на побережье. Розовый закат, словно пожар, разгорался на небе, сжигая остаток теплого летнего дня. Лишь крики чаек где-то в небе и шум морского прибоя нарушал тишину на пляже. Усаги не спеша шла по мокрому песку, глубоко вдыхая соленый морской воздух. Последнее время ей слишком часто хотелось побыть одной. То ли лунная принцесса понемногу начинала взрослеть, то ли душевные переживания не давали ей покоя ни на секунду. Многие влюбленные приходят в небольшую пещерку, чтобы проверить свои чувства. Они вместе строили башенку из морских камушков, чтобы проверить насколько длинной и прочной будет их любовь. Усаги верила в эту традицию и решила проверить насколько прочен ее союз с Мамору. Последнее время земной принц был холоден с ней, но Усаги верила и надеялась, что время все исправит и расставит все по местам. Она просто не могла поверить в то, что между ней и Мамору нет ничего, что могло бы стать причиной счастливого будущего.
Усаги медленно шла по берегу, оставляя за собой одинокие следы, которые спустя мгновение уносил прибой. Прохладный ветер трепал длинные светлые волосы девушки.
Она шаг за шагом приближалась к пещере, вместе с этим ее одиночество и пустота на сердце лишь усиливались. Даже сейчас, когда все пары приходят складывать эти небольшие башенки любви вместе, Усаги пришла одна. Мамору как обычно был занят, иногда ей казалось, что он так говорит, чтобы она просто не доставала его. Времена, когда они были счастливы незаметно прошли. Усаги стояла возле пещеры и не решалась войти.
А вдруг мы с Мамору больше не будем вместе?- Усаги боялась такого ответа. Представить, что он ее больше не любит было больно и страшно. Но это был единственный способ узнать свое будущее, ведь самой себе она уже не верила, как и обещаниям самого Мамору. Наконец девушка решилась войти. В пещере было тихо и спокойно. Столько влюбленных пар выходили отсюда такими счастливыми, они лишь хотели еще раз убедиться, что их встреча была не случайна. Усаги уже ни во что не верила, она села на прохладный песок, взяв в руки несколько гладких серых камушков. Сделав прочное основание, она словно строила дом, ни на секунду не переставая думать о Мамору. Каждый камень бережно ложился на другой. Усаги вспоминала счастливые моменты, когда она и Мамору были вместе. Все складывалось удачно, еще один камень встал на свое место. Девушка улыбнулась. Она взяла в руки еще один камень. Одно неловкое движение и небольшая башенка превратилась в небольшую кучку камней. Усаги с тревогой посмотрела на то, что еще минуту назад давало ей надежду на будущее. Словно ее счастье превратилось в руины.
Неужели Мамору больше не любит меня?- глаза Усаги наполнились слезами. Она все еще не могла оторвать взгляда от разрушенной башенки...ее разрушенной надежды. Девушка закрыла лицо руками, она словно больше не хотела этого видеть,она не хотела верить, что даже простой ритуал говорил ей о том, что все закончилось...
A misty morning does not signify a cloudy day. (с)
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-10-31 16:17:59
Поделиться22010-10-31 18:55:02
Песок.
Всюду, куда только мог упасть взгляд, был песок.
Он струился между пальцев, щекоча каждой песчинкой болезненно-чувствительную кожу, он едва слышно и равнодушно шуршал, струйками просачиваясь сквозь неплотно сжатые в горсточки руки.
Песок был горячим и очень приятным на ощупь.
Сухим и чистым.
Прекрасным.
Золотоволосая девушка в легком невесомом платье медленно наклонила ладонь и ручеек песка стек с ладони, образовав еще один безымянный холмик среди бесчисленных своих собратьев.
Галаксия сидела рядом с полосой прибоя на пляже, опираясь спиной на огромный теплый валун и, не поднимая глаз на горящий закатным солнцем простор, любовалась сверкающим песком, пропуская его сквозь пальцы.
Думать не хотелось.
Не хотелось даже существовать.
Что-то внутри очень ласково призывало смириться, принять с покорностью предназначенное и неизбежное, сделать разумный шаг и прекратить, наконец, страдание.
Темно-вишневый взгляд незряче следил за струйкой песка.
Где-то не очень далеко что-то упало, словно обвалилось несколько камушков от неосторожного движения. Возможно, это было именно так, ведь совсем недавно бдительное сознание заметило чьё-то появление, легкие шаги, не несущего опасности случайного прохожего. Кажется, рядом была пещера…
Струйка песка прервала свой бег на мгновение и, затем, снова побежала вниз.
Бесстрастно отмечая для себя наступившую тишину, Галаксия вдруг, словно сквозь вязкий туман, осознала, что уже несколько часов сидела на солнцепеке, что ее тело уже устало от апатичной неподвижности и требует движения. Любого…
…Например, все же найти то место, где она оставила, вернее, бросила свою корзинку для неудавшегося пикника.
Поднявшись и стряхнув с ладоней и легкого платья песчинки, девушка медленно огляделась в поисках своих следов.
Спешить было некуда.
Поделиться32010-10-31 19:26:59
Усаги все еще смотрела на развалившуюся гору камушков, лежавших на прохладном песке. Он не был таким теплым,как на пляже, ведь в пещере было довольно прохладно. Хотелось собрать все заново, да так, чтобы эта маленькая башенка сложилась. Но это означало обмануть судьбу, обмануть саму себя. Уверенность в завтрашнем дне была сломлена. Поверит ли она в счастье, если вновь сложенная пирамидка будет более устойчивой, чем эта? Все так и должно быть. Усаги была одна. Даже сейчас, в пещере, куда заходят двое, она оставалась все такой же одинокой. Девушка провела ладонью по песку. Она искала ненужные оправдания, оправдывая и себя, и Мамору. Но ведь они предназначены друг для друга, разве можно спорить с этим?
По щекам лунной принцессы текли соленые слезы. Она не плакала, она просто смотрела куда-то вдаль, а слезы сами катились по бледной коже лица Усаги. Она закрыла глаза, чтобы досчитать до десяти и успокоиться. Но долгожданное спокойствие не приходило. Боль где-то внутри, в глубине души, причиняла ей невыносимые страдания. Самое страшное- потеря дорогого человека, как тяжело это пережить.
А можно было все забыть. Словно не было никакого намека, никакого предсказания. Обмануть саму себя и жить как жила. Рано или поздно она вернется к этому небольшому ритуалу, когда Мамору закроет перед ней дверь и больше они уже никогда не увидятся.
А что будет с Малышкой?- с грустью подумала она. Нет Мамору- нет будущего. Ее счастливого будущего. Но факт оставался фактом, Мамору уже был не таким, каким она его встретила несколько лет назад. Окончательно успокоившись, Усаги встала, стряхнув с платья песок и направилась прочь от пещеры. Она решила никому не говорить о том, что случилось в пещере, чтобы не вызывать сочувствия. Рей как всегда постарается ободрить ее, Макото скажет, что это всего-лишь суеверия. Каждый сам в праве выбирать свой жизненный путь. Но ее дорога была рядом с Мамору.
Усаги шла по мокрому песку, виновато опустив голову. Впервые в жизни она подумала, что, возможно, Мамору- это не ее судьба, как думала она, как думали все. Всех она убедила в этом и сама поверила в сказку о любви лунной принцессы Серенити и принца Земли. Это всего лишь легенда, красивая история, а на самом деле они совершенно разные люди.
Где-то вдалеке она заметила знакомую фигуру. Это была девушка невысокого роста, с пышными золотистыми волосами, которые развевались на ветру. Усаги пристально вглядывалась в силуэт. Она не верила своим глазам. Перед ней была сама Галаксия. Усаги направлялась к ней, чтобы удостовериться, не обманывает ли ее зрение.
Это не галлюцинации...- вздохнула блондинка. Хотя на фоне переживаний ей привидеться могло что угодно, но Галаксия не была миражом. На счастье или на беду, не известно. Усаги было все равно, она была не способна сражаться. Ее удивило то, что она не заметила старую знакомую, когда шла в пещеру. Наверное вдохновение и так и не сбывшиеся надежды окрыляли юную принцессу.
-Здравствуй.- тихо произнесла Усаги, поравнявшись с Галаксией. Она не хотела, чтобы кто-то заметил, что она плачет. Она собрала всю свою волю, чтобы улыбнуться. Намерений Галаксии она не знала, поэтому Усаги держалась немного на расстоянии.
Поделиться42010-10-31 20:45:06
Галаксия замерла на месте.
Этот тихий голос она узнала бы из всех голосов в галактике, даже если бы они звучали все вместе. Этот голос едва уловимым эхом преследовал ее даже там, куда она сбежала в тот раз. Звучал в каждом обращении к ней случайных людей. Слышался совсем-совсем рядом, так близко, что, казалось, стоит заглянуть за поворот и можно будет увидеть говорившую… но тщетно. Галаксия никогда не искала его, разумом понимая полнейшую невозможность подобного. Она проходила мимо. Она не смотрела по сторонам, откуда звучали голоса. Она не запоминала лиц и имен, в которых проскальзывало нечто знакомое.
Кто знает, ее ненавистный враг мог использовать даже такое… и наверняка использовал, не стесняясь в средствах достижения своих целей. Это был очень сильный ход. Практически безупречный способ нарушить и без того хрупкое равновесие, в котором пребывала потерпевшая поражение воительница.
Но она устала убегать. Устала бороться сама с собой. Даже на краю вселенной, в безмолвии пустоты для нее не было покоя.
Маленькая хрупкая золотоволосая фигурка неподвижно стояла на месте. Пена прибоя старательно подкрадывалась к ее босым ногам, но не доставала и сердито шипя откатывалась назад, для того, чтобы повторить попытку вновь.
Потом медленно, придержав рукой летящие по ветру тяжелые золотые пряди волос, Галаксия обернулась.
Измученный взгляд темно-вишневых глаз остановился на стоявшей перед ней девушке. Скользнул по волосам, убранным в знакомую прическу, по знакомой фигурке, в движениях которой таилась недоверчивая настороженность, мимо покрасневших, но уже сухих голубых глаз, к мучительно собранной из остатков чего-то доброго по отношению к ней улыбке, больно резанувшей своей неправильностью.
Помертвевшие от потрясшей ее догадки губы шевельнулись и тихий, бывший когда-то звонким и четким, голос воительницы, негромко произнес в ответ:
- Здравствуй… Сейлормун.
Поделиться52010-10-31 22:49:35
Казалось, что встреча с Галаксией должна была добить, измученную невеселыми мыслями Сейлор Мун. Ей было все равно, что с ней будет, видеть Мамору, который скрывался под маской Такседо она не хотела. Она больше не хотела, чтобы он спасал ее, потому что он мог стать для нее самым большим врагом. Самая сильная боль не физическая, а та, что в душе. Ее-то и боялась Усаги. Пережив столько потерь и разочарований, она стояла перед Галаксией. Она боялась лишь проявить свою слабость. Безразличие - это был единственный способ сохранить себя. Сейлор Мун боялась, что в один момент она сорвется и расскажет все, что чувствует. Это было так на нее похоже, ведь от природы она была очень искренней и открытой девушкой.
Хотелось задать множество вопросов: зачем появилась? на чьей стороне? откуда она взялась в конце концов? Но Усаги продолжала молчать, она словно подбирала слова. Теперь, каким бы не был исход встречи, Усаги было все равно.
-Ведь все закончилось...- тихо произнесла Усаги. У нее не было сил сражаться, но долг оставался долгом, отказаться от него было нельзя. Она все еще надеялась, что Галаксия вернулась с миром. Это была слишком слабая надежда, но в глазах Галаксии она не увидела ни ненависти, ни презрения. Усаги не чувствовала того страха, который испытывала когда-то только от одной мысли о темной повелительнице.
-Зачем ты вернулась?- наконец Усаги решилась задать вопрос. Ее сейчас не особо волновали чьи-то планы, но цель визита бывшего врага хотелось узнать как можно скорее.
Соберись, Сейлор Мун.- приказала самой себе Усаги. Она не хотела казаться слабой, такой, какой она была сейчас на самом деле. Слабость дает врагу преимущество. Неизвестность всегда пугала Сейлор Мун, нередко она создает иллюзию спокойствия, оставляя после себя пустоту и отчуждение.
Солнце медленно опускалось за горизонт, отбрасывая тени на мокрый песок. День догорал без остатка. Прохладный ветер откуда-то издалека, слегка взбодрил будущую принцессу. Она выпрямилась и взглянула Галаксии в глаза. В то же время она понимала, что доверять темной повелительнице нельзя и неизвестно что она принесла в ее жизнь: добро или зло.
Поделиться62010-11-01 15:49:24
Прозвучавшие слова…
Тихие, спокойные и убийственно безразличные.
Шесть неотразимых коротких ударов, разорвавших уже так слабо сопротивляющееся реальности сердце в клочья.
Галаксия шатнулась, потеряв на секунду равновесие.
Все, что можно было сказать – уже сказано. Окончательно и бесповоротно. Всем, кто слепо верил в сказки, ткнули холодной правдой прямо в лицо.
Внутренняя пустота, всего лишь защищенная день ото дня становящейся все более тонкой и хрупкой броней надежды от мощи Врага, не выдержала. Хотя… она не выдержала уже давно. Просто слепая вера позволяла ей не замечать ни собственной пустоты внутри, ни подтачивающих ее жалкие силы фактов о том, что Враг все еще рядом.
Наивно.
Так несвойственно для нее, гордящейся в свое время своей рациональностью.
Даже невозможно было назвать это предательством, что было бы удобно обмануть себя и выставить попавшейся на красивую, с мастерством выполненную уловку.
Невозможно даже признать, что это было тщательно расставленной ловушкой Врага, потому что именно правде из его уст она и не верила.
Если бы у нее оставалась хотя бы мельчайшая частица привычного хладнокровия, она бы смогла оценить изящество с которым ее повергли в прошлый раз.
Хотя бы малейшая частица веры, и она смогла бы ответить Сейлормун.
Хотя бы еще одна капелька сил, и она, наверное, смогла бы сделать шаг вперед.
У Галаксии не осталось ничего.
Умирающий рассудок скользил в небытие, не находя причин для жизни.
Галаксия упала на колени и судорожно сжимала голову руками. Ее глаза незряче смотрели на песок. А внутренний взор видел лишь застилающую все вокруг мутную пелену злобы и ненависти. Все вокруг несло в себе печати смерти и разложения, в каждой мелкой песчинке таился смертельный яд, в каждом дуновении ветра была лишь ненависть и страх, каждая пенистая волна была словно покрыта нечистотами и медленно отравляла все вокруг.
Сквозь сжатые губы рвался крик, но дыхания не было, чтобы извлечь хоть единый звук или стон. Давление стало невыносимым…
Ложь.
У нее остался только Он.
Ее вечный Враг.
Он был всегда рядом с ней.
Он ждал ее.
Он говорил с ней.
Он нуждался в ней.
Он не обманывал ее.
Легкое воздушное платье сменила облившая стройную фигурку золотая броня, мягко сверкнули изгибы золотого шлема, тихо звякнули золотые подвески. В рубиновых глазах, твердых, как камень, поселилась мертвенная пустота и морозный холод.
На ее тонких запястьях вновь блистали золотые оковы браслетов.
Поделиться72010-11-01 19:41:22
Усаги стояла и не шевелилась. Лишь шум прибоя нарушал тишину. Ответа она так и не услышала. Глаксия и не обязана была отвечать, а Усаги спросила ее лишь чтобы нарушить молчание. Ей существенно было все равно, что произойдет дальше. Сейлор Мун смотрела вниз, на песок, рассматривая песчинки и камушки. Чтобы с ней не случилось, она не хотела, чтобы Такседо Маск спасал ее. Пусть это будет Сейлор Марс, Венера, Меркури, Юпитер...они всегда ее поддерживали, когда было тяжело, когда она была слишком слаба, чтобы справиться с трудностями, возникшими на пути.
Зрачки расширились от удивления. Это первая искренняя эмоция, отразившаяся на лице Сейлор Мун с момента выхода из пещеры. Она смотрела на Галаксию, упавшую на колени. Что-то внутри постепенно умирало. Не было того леденящего душу страха и ужаса. Где-то глубоко в подсознании еще всплывали картины из прошлого, финальная битва...победа, которая досталась ей тяжелым трудом. Усаги стояла перед ней, не собираясь ни бежать, ни кричать. Все равно ее крик никто не услышит. Пустынный пляж. День, плавно переходящий в вечер. Закат, словно пожар на небосводе.
Всего за несколько минут немой сцены, Галаксия преобразилась. Последние лучи уходящего дня отразились на золотой броне Врага. Усаги отчетливо осознавала, что одной ей не справиться. А нужно ли? Она устала сражаться за будущее, которого нет. Сейчас она была особенно уязвима, рука сжала жезл.
Будь что будет- подумала она про себя, надеясь, что и в этот раз судьба к ней будет благосклонна.
-Moon Eternal Make Up!- произнесла Усаги, взглянув на сияющие золотые браслеты на запястьях Галаксии. Сейлор Мун подбросила жезл в воздух. Волшебная сила Серебряного кристалла охватила ее с ног до головы, преобразив в прекрасного воина в матроске. И что теперь? Неужели Галаксия вернулась лишь для того, чтобы свести с ней старые счеты. Это был самый удачный момент уничтожить ее. Душевные страдания съедали ее изнутри, физическая боль уже не пугала ее. Усаги стояла на том же месте, ожидая дальнейших действий Врага.
Поделиться82010-11-02 21:08:39
Плавное гибкое движение вверх, словно кошка. Тихое похрустывание привычной тяжести прочных золотых пластин. Галаксия встала и неподвижно смотрела на затихающий к ночи океан.
Гаснущее солнце проводило ее слабым теплом своих алых закатных лучей и исчезло в пучинах водной глади.
- Надо же!
Галаксия так и не повернулась к Сейлор Мун, сохранив свою замершую надменную изысканность золотой статуэтки.
- Я так много хотела сказать, а теперь у меня нет ни слов, ни желания что-то говорить.
Воительница протянула свою руку вперед, туда, где на темнеющем небосводе появлялись первые звезды. Они были такими маленькими и беззащитными рядом с ней. Одно движение ладони и их робкий свет исчезал. Еще одно и они снова появлялись.
Это ничем не отличалось от того, что она могла с ними делать в реальности. Так же играючи звезды гасли навсегда.
Похоже, настало время погасить еще одну.
- Но я все же спрошу тебя, Сейлор Мун.
Галаксия полуобернулась и чуть-чуть склонила голову. Жесткий, словно заиндевевший от мороза металл, твердый взгляд смерил белоснежную принцессу Луны с ног до головы.
- Ты стала слабее. Намного слабее. Почему?
Отредактировано Галаксия (2010-11-02 21:09:21)
Поделиться92010-11-03 14:11:57
Усаги смотрела на Галаксию с непривычным для нее безразличием. Потеря чувства страха для нее было чем-то новым. Галаксия была самым страшным врагом, с которым ей приходилось встречаться, но сейчас Усаги не чувствовала ничего. Намного страшнее была ее грусть,которая пробиралась в самую глубь ее души. Галаксия решила не делиться с ней своими планами и причинами, но это было и так понятно, в любом случае темная повелительница захочет отомстить ей за все. Имеет право. Усаги лишь пожала плечами, весь ее вид говорил о том, что заставлять высказаться она не собирается.
Вопрос поставил Сейлор Мун практически в тупик. Рассказывать о своих переживаниях и потерях она не хотела. не настолько они были близки, чтобы делиться. Усаги помолчала немного.
- Это не важно.- сухо ответила она. Сейлор Мун сжимала в руке жезл с такой силой, что стало немного больно. Усаги боялась разреветься прямо перед своим врагом. Но это не позволяла ни гордость, ни долг, который призывал ее стоять до самого конца. Она отгоняла грустные мысли как можно дальше от себя, настраивая себя на боевой лад. Усаги чувствовала, что мирно разойтись у них не получится, поэтому пора собрать все свои силы. Сейлор Мун смотрела на золотые браслеты на запястьях Врага. В них заключалась неведомая ей сила, которая одинаково поражала и пугала.
Главным достижением сейчас было преодоление собственного страха. Ведь Усаги прекрасно понимала, что она совсем одна на пляже, а связаться с воинами в матросках не представлялось возможным, хотя они могли бы успеть к ней на помощь, но Сейлор Мун твердо решила, что справится сама, без помощи подруг и уж тем более Такседо Маска. Слишком самоуверенно с ее стороны.